050 355 52 03
044 461 97 97
/ Заходи / Переможці конкурсу "Dr.Nona - 22 роки разом!" в Ізраїлі

Переможці конкурсу "Dr.Nona - 22 роки разом!" в Ізраїлі

Днями завершився візит в Ізраїль двох дистриб'юторів з України, які виграли в конкурсі, оголошеному компанією "Dr.Nona - 22 роки разом!". Приємно було спостерігати за щирими емоціями двох милих дівчат, які заслужено перемогли у чесній боротьбі за чемпіонство у конкурсі, оголошеному компанією. Пропонуємо вам самим перейнятися їхніми емоціями, їх враженнями і висновками.

В каждой профессии есть свои должностные обязанности: учитель - учит, врач - лечит, бухгалтер - читает... а в профессии "Дистрибьютор компании" - это делать контакты с людьми (как офлайн, так и онлайн), донося людям информацию о компании, удивительном продукте и отличном маркетинге. Поэтому, лично я до сих пор искренне удивлена, что за выполнение наших  привычных действий, правда в ускоренном темпе, компания так щедро награждает Победителей конкурса "Dr.Nona - 22 года вместе!"

Удивительная по теплоте, душевности, насыщенности и комфорту получилась эта поездка-подарок от компании. Оплаченный перелет, гостиница "Herods" - один из лучших отелей Тель-Авива, находящийся прямо на берегу Средиземного моря, забота и внимание от компании, которые ощущались каждую минуту!

По дороге из аэропорта веселый и харизматичный Арт-директор компании Игорь Скляр показал нам весь Тель-Авив: от смотровой площадки до яхт-клуба в Герцлии. Ведь, чтобы захотеть роскошной жизни, её надо сначала увидеть!

А вот, чтобы описать второй день, всех слов не хватит - обязательно нужно подключать эмоции: восторг, счастье, доброту и искренность.

Поездка в центральный офис компании "Dr.Nona" ещё раз убедила меня, что я сделала правильный выбор, связав жизнь с "Dr.Nona": шикарный офис говорит о стабильности компании, искренние улыбки сотрудников - о здоровой обстановке в колективе, производственные мощности и огромный склад - о высочайшем качестве и спросе на продукцию, а гостеприимный прием госпожи Доктор Нонны, господина Президента компании Михаила Шнеерсона и Генерального Директора, госпожи Рут Шнеерсон - о готовности руководства компании заботиться о каждом дистрибьюторе!

А затем был святой город Иерусалим: посещение всех святынь с индивидуальным гидом, записки в Стену Плача, ощущение очищения и связи с Всевышним!

Так много подарков, сюрпризов и заботы всего лишь за выполнение своих обязанностей!

Призываю каждого дистрибьютора усилится: делать много контактов, делать их эффективными, делать их правильно! И тогда все мы получим шикарные подарки от компании в виде мощных команд, высоких статусов и достойных чеков!

Благодарю компанию за счастье быть "Нонновцем"!

С чуством благодарности,

Марина Целуйко

Крутая поездка в Израиль. Моя первая! 17-19 сентября 2016 года

Огромное-преогромное спасибо компании "Dr.Nona" и моему спонсору Елене Анатольевне Рутковской за этот класснейший подарок! Казалось бы, я провела всего лишь 3 суток в этом путешествии, а по ощущениям, как дней 10. По эмоциям - вообще не измерить!

Итак…

День первый

Сразу после прибытия в аэропорт, Арт-директор компании "Dr.Nona" Игорь Скляр устроил нам эксклюзивную экскурсии по Тель-Авиву!

Мы любовались панорамным видом на город из такого места, где пока еще никто из "Нонновцев" не бывал ;-)

Мы совершили прогулку по огромному яхт-клубу в Герцлии - такого количества и такой крутизны яхт я еще никогда не видела! Много из них приплыло в Израиль из Америки, других дальних стран..

Все время Игорь занимательно рассказывал нам об истории страны, открывал интересные факты о культуре, традициях, архитектуре зданий, аэропорте и т.д. Например, Знаете ли вы, что аэропорт Бен-Гурион занимает первое в мире место по безопасности? А почему? ;-)

Нельзя не отметить, что Игорь очень приятный, внимательный и веселый "гид" :-), помощник и друг!

В тот-же день, ещё до ужина, я целый час наслаждалась плаваньем в очень тёплом Средиземном море. Так близко к морю (1 минута ходьбы) я еще никогда не останавливалась!

После шикарного ужина в отеле “Herods”, мы с Мариной отлично погуляли по ночной набережной Тель-Авива. Долго не могли оторваться от народных танцев - снимали на видео и даже решили выучить пару движений танцев к нашему следующему приезду :-)

Гулять в это время суток одно наслаждение: тёплый вечер, шум прибоя, жизнерадостные и веселые люди вокруг... Очень много любителей спорта! Более 10 волейбольных площадок и все заняты!  Много скейтбордистов, велосипедистов, бегунов + танцоры, музыка - это заряжает энергией! Никто не пъёт и почти никто не курит!..

День второй

Утро

Второй день - это вообще бомба! Для меня это был самый длинный и насыщенный день в этом году!

С утра поездка в центральный офис и на завод компании "Dr.Nona", к которому мы тщательно готовились. Встали рано и волновались, как перед экзаменами!

Офис впечатлил безупречным вкусом. Последний раз такую красоту я видела только в каких-то дворцах. Бродила по нему, как по музею - множество картин, грамот, интересных архитектурных решений, красивых статуэток и статуй, удивительных растений!

Нас ждал очень тёплый приём и общение тет-а-тет с руководством. Это всё не передать словами!.. То тепло, любовь и поддержка, которые дают нам руководители компании - прибавило во мне сил, мотивации и уверенности в десятки, а может и в сотни раз! Я чувствую себя совсем иначе, чем перед поездкой.

Наши руководители - лучшие: добрые, мудрые, открытые. С одной стороны - очень простые в общении, а с другой - очень глубокие и умные люди (непростые). Горжусь возможностью такого близкого общения с Доктором Нонной, Михаилом Шнеерсоном, Рут Шнеерсон, Михаилом Наси, Игорем Скляром и другими членами этой дружной команды.

Очень приятно и неожиданно было получить от Доктора Нонны её 2 книги с пожеланиями и автографами, а также от компании наклейки на машину :-)

Обед

Хотя мы с Мариной очень хорошо позавтракали, были наполнены эмоциями от общения, впечатлениями от посещения офиса и завода и наотрез отказывались от обеда - Игорь всё равно нас повёз в этнический ресторан. Там я впервые попробовала хумус, фалафель и ещё целых 12 разных национальных салатов! Самое удивительное, что нам все эти блюда принесли буквально через 2-3 минуты после заказа. В Киеве я ни разу не встречала такого быстрого обслуживания.

Наверное, от избытка эмоций, впечатлений и изобилия еды - я умудрилась оставить в этом ресторане свой телефон... Вспомнила уже в машине по дороге в Иерусалим. Без лишних слов Игорь повернул машину обратно.

Когда возвращались - я уже мысленно попрощалась с телефоном (ведь людей в этом кафе было много разных). В этот момент мне больше всего было жаль потерять сделанные в офисе фотографии... Но телефон мне вернули прямо с порога - я даже не успела заикнуться! Радости моей не было границ :-)!

Иерусалим

У вас когда-нибудь был персональный гид? У нас с Мариной был!

Наверное, это впервые в жизни. Представляете себе - везде ходят группы-толпы, а у нас такой VIP-сервис!

Так доступно, толково и часто с юмором нам обо всём рассказывал. Экскурсоводы бывает утомляют, куда-то спешат… Бывают врачи от Бога, теперь я узнала, что и экскурсоводы такие бывают. Я даже почти всё запомнила :-). По странному совпадению наш Гид оказался родом из Киева :-). Или это не совпадение ;-) ?

Всё было насыщенно, но размеренно, без суеты. Мы купили сувениры, освятили их в храме, поднялись на Голгофу, посмотрели Храм Гроба Господнего (причём в самую его Святыню нас провели без очереди)!

Я увидела "Пуп Земли", узнала много интересного о Масляничной горе, помолилась у Стены Плача... Это непередаваемые ощущения.

Мы прошли всеми улочками старого города, улицей Кардо, маршрутом Христа… Я почувствовала энергетику и вибрацию этих мест. Под конец экскурсии мы посидели в одном из особых кафе (снова-таки Игорь настоял).

Было пройдено, наверное, километров 10 по Иерусалиму, если не больше... Но помним каждый метр!

Вечер

Вечером была поездка по ночному Тель-Авиву и снова - интересные истории от Игоря. Множество фото и видео. После святынь Иерусалима и Стены Плача не хотелось говорить. В душе было совершенно особенное состояние - трепещущего покоя, спокойной вибрации…

Игорь кроме все прочего еще был и нашим оператором :-). За эту поездку я сделала столько фотографий, сколько не делала до этого! Не считая, конечно, тех 220 штук на конкурс ;-).

День третий

Я люблю утром поспать, но начиная с празднования 20-ти летия компании "Dr.Nona" в Днепропетровске, мне не сильно удалось высыпаться до путешествия. Несмотря на это, я третий день подряд с легкостью встала в 6:30 утра и весь день чувствовала себя энергично и радостно.

В 7 утра мы с Мариной уже пошли купаться в море. Солнце встало, но еще очень хорошо была видна Луна. Восходящее теплое Солнце, блекнущая Луна и более часа наслаждение от плавания в море... Затем я еще успела собрать для дочери немного ракушек и даже поваляться на песочке.

Перед походом на завтрак был сделан заключительный заплыв в бассейне “Herоds” . Что удивительно - он тоже с морской водой - впервые такой встречаю! Сразу уйти было невозможно - я немного понежилась на шезлонге - меня не отпускала ещё и музыка – я её "шазамила" - будет напоминать мне об отдыхе.

С бассейна можно попасть прямо в ресторан, чем я и воспользовалась :-).

Очень хорошо подкрепившись, мы собрались и поехали в аэропорт. Каждая наша поездка в машине - это безумно интересные разговоры, обмен опытом. В основном говорили о компании, о её развитии.

Только уже приехав домой в Киев, я ощутила, насколько меня зарядила эта поездка!

Я полна желания двигаться вперед!

У меня есть чёткие цели, а ближайшая неделя уже просто расписана почасово! При этом внутри есть умиротворение и уверенность.

Я вдохновлена, заряжена, обновлена!

У меня начинается новый этап в жизни - и это не только связано с бизнесом. В первую очередь - это душевные внутренние изменения.

Здесь без подробностей - личное...

А теперь, 3 вывода, как нас учат на Лидерском тренинге:

1. Я реально ощутила, что мечты сбываются, если верить в них, в себя, а также при этом и действовать! Тогда они сбываются даже быстрее, чем ожидаешь!
  2. Я еще раз убедилась, что руководство компании "Dr.Nona" - это душевные и мудрые люди. И то, что они настолько открыты к общению с нами со всеми - это огромнейший плюс, одна из главных для меня ценностей здесь. И конечно, я не буду сидеть сложа руки - я вижу, что мне делать дальше.
  3. Надо путешествовать обязательно! Это и отдых, и перезарядка, это расширение масштабов мышления! Чего только стоит перелёт на самолете через 2 моря и 3 страны! Любование необычайными красотами Земли, облаков, и всего этого пейзажа, который открывается - дает необычайно много сил и энергии, наполняет! А если прибавить к этому очищение и наслаждение Средиземным морем, священную энергетику Иерусалима, летний теплый заряд  и любовь руководства компании - всё это вместе - это БИНГО, это дорогого стоит!

P.S.

Игорь попросил нас написать отчет из пары-тройки абзацев… Но как можно это все уместить? Простите, я не знаю…